понедельник, 29 августа 2011 г.

Дневник ,возвращение)

 Всем привет!Посмотрела на сегодняшнюю дату, и о ужас, почти 4 ре месяца я не жила блого жизнью.
На то была очень важная причина,кто-то уже знает,а кто-то нет  ,я во второй раз стану мамой))))Но почему то вторая беременность дается мне очень тяжело,все началось с сильнейшего токсикоза и при этом я работала,так что на блог и вообще комп ,времени не было.

 Каждый год на 1 сентября своей крестной дочке покупала дневник в школу,благо раньше она была маленькая и ее легко было удивить глянцевыми обложками,в прошлом году заказала ей дневник(обложку разработала сама)с ее любимыми героями "Сумерки",но в этом году пройдясь по рядам школьной ярмарки я не нашла ничего нового,привозят только ходовой товар.Тогда в голову пришла мысль сделать его самой,не долго думая купила самый простой дневник ,и закрапила его.Здесь все части от дневника все ушло в работу.Вырезав внутрености ,обложку поделила на две части и "обтянула" ее бумагой ,скрепила их общим корешком,правда не знаю,что за это коллекция (позор мне)))))но очень классная )Так выглядит внутри первый разворот
 А это последний разворот.
Очень долго думала над оформлением обложки,чтоб она была функциональна ,в плане бесконечных переносок в портфеле.В цветочках все же не уверена,но их легко можно приклеить!Надеюсь вам понравился дневник?!(цвет выбирала хозяйка))) Надо ,бы еще туды гламурную закладку..... 

2 комментария:

  1. Оля, поздравляю с таким прекрасным состоянием! Я тоже по той же причине выпала из блога месяцев на 5) Только вот сейчас потихоньку возвращаюсь)
    Дневник замечательный, оригинальный) и, без сомнения, это будет самый лучший дневник в классе!

    ОтветитьУдалить