среда, 27 апреля 2011 г.

Эксперимент

 Доброе утро)Так сказать накопилась у меня ,что показать,показываю свой эксперимент.Бродила по блогам и наткнулась на самодельные пуговки,правда они были из ткани,подходящей  у меня не нашлось, и я решила попробовать их декупажнуть)слово то какое придумала))))))))

 Оказалось все очень легко и просто,работать с пуговицами одно удовольствие .Для начала я нарыла пуговок разных ,2-2.5 см в диаметре самые идеальные и толщиной примерно мм 3,такие  в альбом полезут и выделятся не будут!
 Пуговки с марками покрыты лакам акриловым глянцевым,а та ,что с нотами покрыта глосси ,блеск конечно у нее больше ,но выглядит  не естественно.

4 комментария:

  1. Здорово!!! Получились шикарные пуговички! )) Надо попробовать! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные пуговки! С марками ооочень классные!

    ОтветитьУдалить
  3. На что клеила салфетки, на ПВА? Я как-то пробовала, но у меня плохо получилось, правда пуговицы были немного рифленые.
    Оля, ты мой конверт с салфетками получила?

    ОтветитьУдалить