воскресенье, 25 июля 2010 г.

Пельмешки в горшочке


Добрый день!На улице жара ,а мне захотелось пельмешек,да ни каких нить ,а в горшочке))Я вообще люблю готовить,но только когда у меня есть настроение))). Хочу поделиться с вами рецептиком)если вы не возражаете)?!
Пельмешки я взяла обычные магазинные(свои мы теперь только на новый год делаем) ,их поджарила на сковородке на рас.масле совсем немного,чтоб они не развалились в горшке,затем пожарила овощи(морковку ,лук и для себя перец )мама у меня перец не ест.Пельмешки выложила в горшок ,туда же овощи,посолила ,залила кипятком (тк бульона у меня не было)добавила немного приправы в гранулах.И все это добро отправила в духовку(периодически подбегая к вентилятору)) )))))180 градусов(в духовке))),на 10-15 минут.Аромат стоял ммммммм ,можете мне поверить . Получились вкусные пельмешки и очень быстро ,так сказать для ленивых.Сверху я положила майонез, можно сметану ,кому как больше нравится.Там еще бульончик получился,а то все в сухомятку питаемся ,суп не охота варить в такую жару.Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий