суббота, 24 июля 2010 г.

Ангелочки

Всем привет!Я воплотила свою мечту в жизнь,сделала на день рождение очередной подарок,часики в стиле декупаж.Они получились именно такими как хотела ,как задумывала,у меня так редко бывает))))

так они выглядели вчера поле покраски ,технология всем известна ,но я человек который воспринимает все после того как увидит (лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать)это про меня.И поэтому не большой МК провела для меня, моя подруга Юля,ей отдельная благодарность(СПАСИБО!)Задумала по началу, только четыре бусинки,но но с" малышками" получилась лучше))Механизм помогли установить в мастерской,и нашли дефект секундной стрелки(она была сломана)ее заменили(как было бы неудобно, если часы сломались не успев даже поработать)это все таки подарок!И парочка картинок )Думала ,думала как часики дарить и решила коробочку сделать надо.
В стиле декупаж это моя вторая работа,мне очень понравилось ,все гениальное просто)Взяла обычную пластинку, маленького диаметра,покрыла белым акрилом,затем кракелюрный лак .В строительном магазине купила колеровочную пасту "Шоколад" и смешала ее с акриловой краской,получился очень красивый цвет,им покрыла сверху кракелюра(супер трещинки))))И сверху сделала декупаж,вот и все

3 комментария:

  1. не те ли это часики, которые ты мне показывала?? отлично получились. просто и со вкусом!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, часы очень красивые! Кракелюр удался на ура, фон подобран прекрасно. Правда, полужемчуженки, может, светловаты, из далека не будет видно время. Возможно, это вспышка телефона исказила их цвет. Ну, а в целом и часы и коробочка превосходны! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Ольга! Красота какая! Изумительные часики! И коробочка прелесть! Цвет красивый и трещинки удались на славу! Особенно на последней фото оч красиво всё вместе смотрится, здесь цвет немного отличается от предыдущих фото, коричневатый такой. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить