пятница, 11 октября 2013 г.

Кукольный БУМ..

Доброй ночи всем))Живу теперь только ночной жизнью ,хотя все равно ничего не делаю.Какое то бессилие пришло ,солнышко пропала и хорошее настроение тоже(Хочу солнца,света и тепла.
Скрап на данном этапе для меня табу,скучаю ,столько задумок.И так как свято место пусто не бывает ,меня понесло)и очень даже в неожиданном  направлении.Не очень давно мой любимый подруг Анна показала мне куколок Монстер Хай ....Теперь у меня их уже три и еще две едут)Мама не понимает моего кукольного бума)сначала я прикрывалась ,что это для дочи)я покупаю пупсиков ,но когда дело дошло до монстряшек ,все отпираться не имело смысла .Но главное муж встречает все мое "сумашествия" довольно стойко)и даже выделяет мне немного денежки на мои слабость,А стоят они как оказалось не так уж и дешево ,стоимость куколки в наших магазина колеблется от 1000 и выше.В инете можно заказать и дешевле,что я собственно и сделала ,но у монстриков оооооочень много косяков ,что даже в живую в коробке не так то легко рассмотреть, а в интернет магазинах  вообще кота в мешке берешь.Это не помешала мне двух заказать,сижу теперь дрожу ,что там придет.

А вообще все началось с Беби Борна(моя не сбывшаяся дет.мечта)которого сломанного отдавали у нас на местном форуме,не смогла пройти мимо.Целую неделю читала статьи о них о их проблемах и поняла ,что оторванная рука куклы проблема насущная и мала описанная.Мужа запрягала его "вылечить" целый месяц он его делала ,первый раз не удачно,дочь через два дня выломала его опять.Но во второй раз он вернулся  к нам здоровый и веселым(обращайтесь,если сможем поможем ). Так вот,инфу про поломки нашла на ДолПленете и решила поглазеть на других куколок.И я попалась))Регистрация там сейчас не свободная и я 1.5 мес ждала пока мне зарегают.
Все же понимаю я взрослых тетей,таких как я,почему им нравятся куколки.Не доиграли мы в детстве,не до играли.Покажу немного фото моих любимок .
 Вот наша Катя)))Он же Петя))Доча обожает его везде таскает,хотя он достаточно тяжелый. Функции у него я не проверяла ,да сейчас для дочки это не так важно.
 Дьюсик он был куплен для старшего сына))))Нет правда ,правда увидев мои куклешки он сказал А мне ....И получил)
 Скелита моя сама первая,очень мне нравится,суперская.
 А это мои "старушки", так сказать.Цыганка
 Про эту ,ничего не знаю вообще, буду пытаться узнать кто такая.
 Ну и Гулия,тоже красотка)еще есть Лагуся ,но ее не успела еще по фоткать.
Ну,что?!Всем приятных снов.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Не обычное
    увлечение, особенно
    монстрики попадают
    своей ужасной
    красотой. Я наверно в
    детстве переиграла
    куклами, что
    появилась даже фобия
    я кукол не очень
    люблю особенно
    больших и особенно
    ближе к ночи. Но как
    говорится, " чем бы
    дитя не тешилась..." А
    почему скрап табу?
    P.S. пишу с телефона, что-то он у меня выкабенивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Варя постоянно прыгает на колени ворошит,рвет ,жует и раскрашивает мои драгоценные бумашки)) ииии у меня происходит взрыв мозга))))поэтому решила на время лучше не буду трогать,всем спокойней)

    ОтветитьУдалить
  4. Она очень любит кукол,так что теперь в ее игры играю)

    ОтветитьУдалить