среда, 10 июля 2013 г.

Погода была ужасная ,принцесса была прекрасная))8 Июля моей сладкой крошке исполнилось 1.6 года.Как же все таки быстро растут вторые детки,дни летят с бешеной скоростью.Старший сидит дома,с младшим полегше)))))вынос мозга . Весь июнь и капельку июля по выходным мы были в разъездах,плюс много где побывали и по ведали,доча приучилась ездить в кресле,минус усталость от машины.
Наверное многие слышали и может даже пробовали,вправлять деткам пупочные грыжи?!Так вот ,я решили попробовать на себе)После вторых родов у меня появилась грыжа и разрыв белой линии живота,линию мне конечно без операции не убрать,а вот грыжу решила ,была не была. Эффект почувствовала сразу же!Сказали, что со временем будет все лучше и лучше.Поживем увидим.
Забежала было на минутку пока доча спит,но она как дозорный уже соскочила ,сидит теперь со мной)))зевает .Не доспала((.Быстро выложу фото ,качество не айс .
Обложка для дет. документов





 Блокнотик,основа готовая


 Обложка на паспорт

 Дневник для школьницы


Сегодня еще сшила сиденьку для кукольной коляски,чего мне это стоило.
Всем доброго вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий