пятница, 8 февраля 2013 г.

Крашу плюш

Всем доброго дня!В после рождение дочи ,появился стимул научиться новым видам рукоделия.Освоено уже шитье мишек Тедди,Варенька любит их тискать,запрыгнула ко мне на ручки,жмет на  кнопки(ругаюсь,ревем),ни минуты без мамы, наше кредо. А еще теперь я умею вязать крючком)))уже накупила пряжи ,собираюсь связать мелкой шапку к весне.А пока моего времени хватает,чтоб тренироваться  обвязывая бусинки(вот здесь заказала можжевеловые бусины уже жду не дождусь)и вяжу разные цветочки(фото позже).

И о чем это я,да , научилась я ,теперь пора применять на практике.Решила найти плюшевую скатерть,для пошива мишанек. Дело оказалось не из легких,проще купить тряпочки и не париться!У бабулек много такого "барахла" , очень нужного в хозяйстве добра. Нооо потеряешь пол жизни выпрашивая у них сие сокровище!Удалось таки найти мне небольшую скатерть,была рада я ,как слон. Эйфория моя прошла быстро ,скатерть разноцветная.
Не долго думая я решила ее перекрасить,но как ?!мне хотелось светлого оттенка,а закрасить можно только в темный!По пробовала "поварить " в белизне и если держать до светлого состояния,весь ворс при полоскании у меня выпал))))))Выбелила частично,и покрасила краской "Джинс" оливкового цвета .Вот ,что получилось.

 Голубой фон,белизна не взяла,а если брала то ткань оставалась без ворса
  Более светлое окрашивание
Более темное
Красила этой краской
Оказался ооочень старый плюш,белизна не для него,укреплю его еще клеем ПВА с водой.Сегодня укрепила,основа стала жоще и перестала сыпаться.Ура ,теперь хочу фиолетовый плюшик наварить)

1 комментарий:

  1. Оленька, привет! Так давно у тебя не была! Ты перешла на пошив игрушек? Очень интересное занятие.
    Очень понравилось как ты покрасила плюш, такой красивый оттенок получился! А я вот игрушки не шью, зато очень люблю смотреть что получается у мастериц

    ОтветитьУдалить