вторник, 1 января 2013 г.

С Новым Годом!!!

 C Новым Годом !С новым счастьем!Хотела еще вчера разместить пост,но предновогодняя суета заняла все время.С утра мы съездили в магазин накупили продуктов и фруктов,муж свозил меня в багетную  мастерскую за моим "долгостроем", который я вышивала в роддоме и мне оставался только бекстич.   Ждала своей очереди целый год ,а тут на одном дыхании закончила и получила 31 дек.


Потом я пол вечера готовила салаты и затушила кролика(змейка любит кроликов))) После готовки по плану был Дед Мороз ,первый раз заказали вместе с друзьями ,и была мягко говоря в шоке)Заказ был на 19.30,но 31 позвонили ,сказали Снегурочка заболела и приедет другой мороз,в 18.30 .Сами понимаете в 18.30 31 декабря,в каком состоянии доехал до нас,да еще это был совсем не дедушка ,а молодой такой дедулечка)))лет 25)))))Вообщем праздник был у нас с вами ,когда ничего не было и Новый год ,был чем то чудесным, с салатом "Зимним" и мандаринками,и одним сникерсом на сладкое.В результате обежали  еще пару друзей , наелись до нового года ,а после его встречи отправились гулять с Даниилом,смотреть фейерверки и кататься с горки.


Но нам быстро пришлось вернуться  ,проснулась Варя.Утром пришла мысль сфоткать свои шары новогодние на живой елочке,есть у нас одна красавица,вернее была ,когда я подошла увидела ,что ночью кто то обломил самую нижнею и пышную веточку.Руки бы по обрывать........Шарики на елке)



 Кормушки во дворе,правда птичек не было,жаль.
И напоследок мой сладкий дочикс,скоро нам годик)
Всех С Праздником ,здоровья ,радости ,улыбок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий