воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Выставка "Плюшевое сердце"

 Вечер добрый!Сегодня я к вам с выставки "Плюшевое сердце".Муж любезно свозил меня и пока я наслаждалась игрушками,он гулял с Варварой.Не помню,когда  последний раз была на таком мероприятии ,но кажется  было это еще при царе Горохе)))).Впечатление от выставки хорошее,все девочки мега мастерицы.Тишина ,приятна музыка не хватало только экскурсовода)))который бы рассказал, все показал.





 Это вышивка ,сама вышивать люблю,очень но такую вижу первый раз,вышито в одну ниточку,на ткани ,по точкам.(если я правильно все поняла).Автор не был указан,но это потрясно!Тоже так хочу научиться !
 Дальше еще много фото мишек


  ООооо,игрушки из ваты!Шикарные
.

 Свинка,неподражаема!
 Эти Тедди -долл очень понравились Даниилке!
 Цена у них просто не реальная)))
Веселая компания

 Маленький котик спрятался за рукодельной коробкой


 Мишка с коником -наша тема сейчас))))В скором времени хочу посетить МК по мишкам .Жду не дождусь.

Это мой старенький мишка ему 42-45 лет,раньше ревел,сейчас уже нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий