вторник, 26 июня 2012 г.

Поддержите голосом)

 Всем привет!Я совсем забросила свой бложек(но с рождение дочки время совсем не хватает.В последнее время у нас стало модно заказывать проф.фото сессии .Вообще я планировала ее на то время когда Варя уже будет ходить,но жизнь интересная штука...И нас  с Данюхой занесло в летнюю школу моделей,да,да .Хотя мамочки говорят ,что это занятие не для мальчишки и я пошла "не правильным "путем,но на мой взгляд,Данюхин очень фотогениче)))И ему сам бог велел фоткаться))Какая я скромная)))Конечно Даниил не к чему не принуждался все только с его желания!!!К тому же у нас больные ножки((и активные ,так сказать мужские, виды спорта нам запретил ортопед.Приходиться выкручиваться)Да еще и заманчивой оказалась цена,я не смогла устоять)
 Для фото сессии предложили либо два образа ребенка и один семейный ,или три образа только ребенка,вы уже наверно догадались ,что я выбрала))
 Первый раз мой малыш работал на фото сессии и я очень боялась ,что ему не понравиться,нооо все было напрасно,все прошло быстро и гладко,он был как рыбка в воде.Фотограф даже спросил когда мы стали собираться,а что?уже все?я и не  заметил!
 У нас было два образа первый пастельный ангел,а второй Бен 10
ОТ этой фотки я вообще в восторге!

Ну и напоследок  мы все вместе)Девочки и еще если вам не трудно мы в группе контакта участвуем в конкурсе с этой фото сессией вот тут  ,чтоб проголосовать нужно вступить в группу(потом можно удалиться)только после этого появиться список участников.Лайки не считаются!Спасибо большое!Всем приятного вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий