четверг, 1 марта 2012 г.

Обложки ,подарки...

 Сделала сегодня очередную обложку на паспорт,в жизни она гораздо лучше)у меня видать руки тряслись))))))сделала ее для очень хорошего человека,точнее девушки ,с которой я познакомилась через сеть,но если подумать то добрая половина моих подруг и знакомых найдены через нее дорогую(соц.сеть).Для нее это будет сюрприз))посылку сегодня отправила ,вместе с АТС для девочек.Думаю через недельку дойдет.

 А поводом сходить на почту была посылочка от Маши))с подарочками которые я случайно заработала!Спасибо за подарки ,все очень нужное.Открытка просто прелесть,стих обалденный )))ангелочек очень похож на Варюху(правда ,правда).Даже мама сказала,похожа!
 А еще недели две назад получила долгожданный блокнотик от Кати.С Катюшей мы живем в одном городе ,но блокнот свой я получила только спустя наверно полгода ,если не больше.Спасибо большое!Обложка блокнотика


Так он выглядит внутри.И приятно пахнет лавандой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий