понедельник, 30 августа 2010 г.

Часики

Всем привет!У нас сегодня ужасная погода льет дождь,гремит гром.А я на пиратском острове, ищу сокровища)))Сначало эти часики были в скапстиле, нооо почему то жутко мне не нравились.И я убрала всю бумагу и сделала часы в стиле декупаж.Очень долго искала салфетки ,которые бы вдохновили меня на работу.Часы предназначены для детского сады,точнее для группы в которую ходит мой сын!Максимально пытаюсь приблизить обстановку сада к домашней))Надеюсь получается))


Как всегда взяла старую пластинку,покрыла ее белым акрилом.Вырезала из салфетки мотивы и приклеила.Затем кракелюр и голубая краска,слой лака матового .И установила часовой механизм,стоят тут теперь тикаю)))))1 сентября пойдут в сад
детальки поближе
Так они выглядят в готовом виде,добавила еще цифры,стало сразу понятно ,что это часики!Бум надеяться ,детки оценят)Повесила в комнате на стену,девочки ,у меня ребенок отдавать не хочет ))а они так сильно тикают,спать с ними не возможно будет!И еще ,не очень люблю делать ,что то для себя,а на подарок просто обожаю ,а вы как?

3 комментария:

  1. Прикольные часики!!!! Ребенок будет тобой гордиться и всем говорить: "Это моя мама сделала!"

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, часы получились очень красивые, детские. Где такую салфетку взяла?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки за похвалюшки, приятно))) !Катя ,тут две салфетки, одна с пиратом ,другая с морской тематикой.Купила в Петровском)

    ОтветитьУдалить