суббота, 9 января 2010 г.

Совместный труд

Приехала ко мне в гости сестра на школьные каникулы,увидала мою шкатулку и решила тоже такую смастерить.Конечно в основном тут моя ручка приложилась)))) ,но Валька тоже принимала активное участие(качество фото оставляет желать лучшего)Верхушку шкатулки она сразу скала хочет другую ,а так как у нас времени было в обрез (она сегодня уехала домой)мне пришлось мастерить первое ,что пришло на ум,но все семейство одобрилоВ первый раз,на мастер классе ,вырезать застежку мне помогала юля,но сегодня я поступила проще ,взяла дырокол ,который вырезает круги и прошлась по краю ,получилось очень аккуратно и красиво
С внутренностями коробки мы не стали оригинальничать )))))к тому же мой штампик очень вписался,для декора застежки тоже его использовали
Вот такая у нас получилась совместная работа с моей сестренкой Валькой))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий